Написать письмоСхема проезда

(495) 924-96-94 без выходных

(495) 978-64-13

Металл

Дерево

Инфо

Заявка

Ваше имя

Ваш телефон

Сообщение

Навес для автомобиля - что нового?

Навес для автомобиля - что нового?

Стоит у соседа значит и мне нужно. И понятно почему. Навесы  с кровельным покрытием из поликарбонатов практичен, неприхотлив, создает хорошую защиту от изменчивой погоды.

За последние 2 года количество компаний, занимающихся изготовлением дачных навесов, увеличилось в несколько раз. Основным элементом таких конструкций является наличие гнутых ферм из профильной трубы и светопрозрачной кровли. Кроме сотового (ячеистого) поликарбоната в последнее время активно используется французский профилированный пластик ONDEX и израильский PALRUF. Для сотовых поликарбонатов наиболее приемлемым по качеству является п/к POLYGAL. По внешнему виду сотовый поликарбонат, безусловно, выигрывает у профилированного пластика, за счет своей структуры и многократного преломления света в сотах. Отрицательными качествами являются неустойчивость к граду, статичность, забивание сот пылью и конденсатом. Явным преимуществом профилированных листов являются градостойкость и его высокая пластичность.  Если сравнивать между собой ONDEX и  PALRUF то израильский материал, более дешевый, имеет несколько худшие показатели, чем французский. В  частности, потеря прочностных характеристик при низких температурах.

 Основными элементами конструкций навеса являются стойки, стропильные фермы и прогоны. Отдельные элементы (балки, плоские фермы, раскосы) могут  выполнять роль дополнительных жестких связей или декоративную функцию.

Согласно градостроительному кодексу РФ навесы являются сооружениями III  уровня ответственности. Все же не стоит забывать, что в зимнее время снеговые наносы на кровлю навесов могут составлять до одного метра - а это выше предельных строительных норм для районов Москвы и Подмосковья,  т.е. возможно их обрушение. Вся масса снега в несколько тонн, включая металлоконструкции упадет на стоящую под ними машину – несопоставимый по цене навеса и машины ущерб!  Хорошо, если под ним не окажется людей…

Поэтому очень важным является работа инженера конструктора, который в каждом конкретном случае отступления при проектировании навеса для автомобиля от типовых и ранее рассчитанных им конструкций должен делать расчет на предельные нагрузки.

Однако даже в случае хорошо запроектированных металлоконструкций при элементарном несоблюдении эксплуатационных норм никто не застрахован от неприятностей.

Для обслуживания навесов  из поликарбоната необходимо следить за его кровлей и не допускать скапливания снега.  На скатах это можно делать с использованием стремянки и неметаллического скребка. Не рекомендуется сбивать с пластика наледь. По сотовому поликарбонату ходить нельзя, для этого лучше использовать фанерные или дощатые настилы длиной не менее 2,2  метров и шириной 1 метр с укладкой  мягких толстых тканей между поликарбонатом и настилом..  Более подробно по вопросам эксплуатации и обслуживанию навесов из поликарбоната можно почитать здесь.

Тенденции.

Новомодные штучки:

- совмещенный с секционными автоматическими воротами навес, выполняющий одновременно роль несущей конструкции секционных ворот, укрытия въездной и дворовой площадки.

- большепролетные навесы с перекрытием всей зоны дом-забор. Стропильные фермы навесов  в этом случае собирают  поэлементно.

-навесы веранд и балконов

-навесы с раздвижными кровельными панелями. Подробнее об этих конструкциях  можно прочитать здесь

В принципе, при определенном желании и наличии времени изготовить навес можно и самому, с прямыми скатами и без радиусов.

Так же на фирмах можно заказать гибку трубы и использовать этот элемент в конструкции как несущую балку. Но это лишь в случаях с малыми площадями, при больших (более 4 метров) пролетах лучше довериться ответственной компании.


 

февраль 2011 года.

Написать письмоСхема проезда

(495) 924-96-94 без выходных

(495) 978-64-13

Яндекс цитирования Goon Каталог сайтов